Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпов, А.О. - Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний

    Карпов, А.О. - Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпов, А.О.
    Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний
    Издательство: Алетейя, 2013 г.
    ISBN 978-5-91419-800-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карпов, А.О.
    Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А.О. Карпов. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 260 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221389 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-800-5.

    Монография посвящена исследованию конфликтных зон и становлению образовательного института общества, «работающего» на знаниях. Дан анализ социокогнитивных особенностей общества, живущего в эпоху роста культуры знаний, как в части личности, включаемой в сферы производства знаний, так и относительно новых экономических кластеров, выстраиваемых на основе эпистемических сообществ. Проведено социокогнитивное сопоставление наступающего времени с эпохой религиозной Реформации под углом зрения человеческого потенциала, вызывающего культурные, а впоследствии и социальные изменения. Показана ведущая роль исследовательского образования в становлении нового технологического уклада, даны оценки его сегодняшнему состоянию и концептуальные идеи, заложенные в его развитие. Продемонстрировано историческое движение образовательного института из Нового времени в период постмодерна под углом зрения изменения и разрушения его императивной идеи. Исследованы действующие механизмы деконструкции культуры знаний, в частности, процессы коммодификации образования. Разработаны принципы когнитивно-культурного полиморфизма образовательных систем, основанные на анализе моделей этнодиверсификации и социокогнитивных особенностей, характерных для общества знаний, в основе которых лежит его культурное и этнокогнитивное разнообразие.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159