Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Титова, В.А. - Проведение маркетинговых исследований за семь дней

    Титова, В.А. - Проведение маркетинговых исследований за семь дней

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Титова, В.А.
    Проведение маркетинговых исследований за семь дней
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
    ISBN 978-5-7782-1616-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Титова, В.А.
    Проведение маркетинговых исследований за семь дней / В.А. Титова ; Цой М. Е. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228885 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1616-7.

    Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований.Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159