Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тагунова, И.А. - Интеграционные процесыы в образовании в контексте развития Сети: наднациональное образование

    Тагунова, И.А. - Интеграционные процесыы в образовании в контексте развития Сети: наднациональное образование

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тагунова, И.А.
    Интеграционные процесыы в образовании в контексте развития Сети: наднациональное образование
    Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
    ISBN 978-5-904212-19-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тагунова, И.А.
    Интеграционные процесыы в образовании в контексте развития Сети: наднациональное образование / И.А. Тагунова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 212 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232412 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-19-3.

    Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена «наднациональное образование».Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования.Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена «наднациональное образование». Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159