Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мещеряков, Борис Гурьевич - Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского

    Мещеряков, Борис Гурьевич - Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мещеряков, Борис Гурьевич
    Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского
    Издательство: Издательcтво Самарского государственного педагогического университета, 1988 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.3

    Мещеряков, Борис Гурьевич.
    Логико-семантический анализ концепции Л. С. Выготского / Борис Гурьевич Мещеряков. – Москва : Издательcтво Самарского государственного педагогического университета, 1988. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=229998.

    В работе критически анализируются и систематизируются практически все основные термины и понятия психологической концепции выдающегося отечественного ученого Л. С. Выготского. Особое внимание уделяется трудным для понимания положениям этой концепции. Построена оригинальная классификация форм поведения и психических функций, определена степень полноты системы законов развития высших психических функций, дополнена схема стадий психического развития ребенка. Предназначена для преподавателей психологии и педагогики, а также студентов факультетов и отделений психологии университетов и гуманитарных вузов.
    In this survey almost all basic terms and notions contained in psychological concept of the outstanding Russian scientist Leonid Vygotsky are critically analyzed and systematized. Particular attention is paid to positions of this concept which are difficult for understanding. An original classification of behavioral formes and mental functions is built here, as far is highlighted the completeness degree of laws system in higher mental functions development, and the scheme about stages of child mental development is supplemented. The study is intended for teachers of psychology and pedagogical sciences, and for students of psychological faculties and departments in universities and humanitarian institutes.

    ББК 88.3
    М56


    Общий = Общая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159