Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Павлова, Т.С. - Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте

    Павлова, Т.С. - Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте

    Статья
    Автор: Павлова, Т.С.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
    Modern theories of social anxiety in childhood and adolescence ages
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Павлова, Т.С.
    Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте = Modern theories of social anxiety in childhood and adolescence ages / Т.С. Павлова, В.В. Краснова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 27-40. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72698.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230243.

    В статье описываются различные современные подходы к исследованию социальной тревожности у детей. Социальная тревожность изучается в рамках следующих традиций: в возрастной психологии – с точки зрения поведенческого торможения и его биологических источников; психологии развития – с точки зрения аффективно-поведенческого профиля одиночества/замкнутости и его источников в детско-родительском взаимодействии и отношениях с ровесниками; в клинической психологии – с точки зрения избегающего расстройства личности (социальной фобии), его диагностики, лечения и этиологии. Приводятся результаты современных и перспективы возможных исследований.
    This article describes the various modern approaches to the study of social anxiety in children. Social anxiety is examined in terms of the following approaches: in age-related psychology from the standpoint of behavioral inhibition and its biological sources; in developmental psychology as an affective-behavioral profile of loneliness/isolation and its sources in the child-parent relationship and interaction with peers; in clinical psychology within the Avoidant Personality Disorder (social phobia), its diagnosis, treatment and etiology. The article presents the results of current and future possible research.

    ББК 88.8

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №3 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159