Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

    Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
    Серия: Библиотека программы "От рождения до школы"
    Издательство: Мозаика-Синтез, 2011 г.
    ISBN 978-5-86775-937-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.100.5

    Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы") . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213098 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86775-937-7.

    В пособии представлены: модель дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, примеры внутренних нормативно-правовых документов и моделей построения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Разработаны и описаны варианты составления основной общеобразовательной программы для группы комбинированной направленности (инклюзивной), приведены примеры индивидуальных образовательных программ и планов; отражены направления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума. Описаны варианты необходимых условий, при которых ребенок с ОВЗ может быть включен в работу различных структурных подразделений ДОУ, в том числе в группу комбинированной направленности, приведены примеры построения образовательного маршрута для различных категорий дошкольников с ОВЗ.Пособие предназначено для повышения профессиональной компетентности педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений.

    ББК 74.100.5

    373.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159