Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.

    Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    . Т. 1 Ретроспектива и теория инклюзивного образования: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография
    Серия: Педагогика и психология инклюзивного образования
    Издательство: Познание, 2015 г.
    ISBN 978-5-8399-0530-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.044.6

    Т. 1 Ретроспектива и теория инклюзивного образования : Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография. – Казань : Познание, 2015. – 168 с. – (Педагогика и психология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364181 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0530-6.

    Первый том монографии посвящен исследованию влияния глобальных проблем на различные стороны жизни человека, особенно на сферу образования. Большое внимание в нем уделяется решению вопроса о будущем цивилизованном обществе через создание фундаментальной системы инклюзивного образования.В данном томе раскрывается ретроспектива инклюзии в образовании, выявляются предпосылки, обусловившие возникновение инклюзии в системе образования, анализируются тенденции развития инклюзивного образования за рубежом и особенности его развития в условиях современной России; дается информация об основных теоретических подходах к проблемам инклюзии и инклюзивного образования. Представлено исследование методологической базы общего инклюзивного образования: сущность, концептуальные идеи, цели, задачи, принципы; обосновывается гуманистическая суть и содержание инклюзивного образования, целенаправленно ориентированного на включение детей с особыми образовательными потребностями в общий образовательный процесс, что делает возможным использовать данный монографический труд в качестве определенного научно-педагогического информационного ресурса.Предназначена для работников дошкольного, школьного, вузовского образования, педагогов дополнительного образования, а также для студентов, магистрантов, аспирантов, исследующих проблему инклюзивного образования, для всех, кто интересуется вопросами инклюзивного образования.

    ББК 74.044.6

    37.018.4

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159