Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.

    Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    . Т. 2 Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз»: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография
    Серия: Педагогика и психология инклюзивного образования
    Издательство: Познание, 2015 г.
    ISBN 978-5-8399-0532-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.044.6

    Т. 2 Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз» : Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография. – Казань : Познание, 2015. – 336 с. – (Педагогика и психология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0532-0.

    Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание второго тома обращено к практике управленческой и педагогической деятельности, направленной на претворение идей инклюзивного образования в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами, имеющими особенности психофизического развития. В качестве ведущего подхода для построения преемственной системы инклюзивного образования был взят кластерный подход.Во втором томе даны описание процесса создания кластера по инклюзивному образованию, педагогические и управленческие технологии, механизмы достижения результативности деятельности образовательных организаций в условиях стандартизации образования.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям в сфере теории и практики образовательной инклюзии.

    ББК 74.044.6

    37.018.4

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159