Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления

    Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей
    Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015 г.
    ISBN 978-5-86404-240-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3

    Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447686 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86404-240-3.

    В данной брошюре собраны статьи сотрудников Научно-методической группы АНО Социальный центр «Развитие», в которых описываются некоторые методики коррекции особых детей.В работе с телом основной внимание уделяется восстановлению глубокой чувствительности, становлению позно-тоических ответов; построению тонического объединения в детско-родительских взаимодействиях.Ритм является основой движений, речи, мышления. Ребенок, прошедший обучение по методике «Ритмичные палочки», становится внутренне собранным и ритмичным. На ритм будет накладываться его дальнейшее обучение не только письму, но и развернутой устной речи, математике, мышлению.Предложенная методика «Обучения математике» позволяет освоить основы арифметики и обычным детям, и детям с особенностями развития.Для развития собственной связной речи ребенка авторы предлагают методики «Жила была девочка Лиза» и «Читаем вместе с детьми».О. Е. Иёшина в своих статьях помогает родителям понять своих особых детей.

    ББК 74.3

    373

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159