Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бадалов, Д. С. - Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»

    Бадалов, Д. С. - Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бадалов, Д. С.
    Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
    Издательство: Статут, 2012 г.
    ISBN 978-5-8354-0808-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    67.404

    Бадалов, Д. С.
    Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / И.И. Василенкова ; Н.Н. Карташов ; С.Ф. Котов ; Т.Е. Никитина. – Москва : Статут, 2012. – 462 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=448881 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-0808-5.

    Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария – помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы.Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.

    ББК 67.404

    347

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159