Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации

    Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике
    Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
    ISBN 978-5-394-00783-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    76.0:67

    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 334 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453930 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00783-5.

    В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности”, “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”.Для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистов-практиков.

    ББК 76.0:67

    659:34

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159