Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лаптев, А. В. - Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства

    Лаптев, А. В. - Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лаптев, А. В.
    Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства : магистерская диссертация
    2016 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лаптев, А. В.
    Методологические аспекты франчайзинга как форма развития регионального предпринимательства : магистерская диссертация. – Киров, 2016. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457996 . – На рус. яз.

    Научная новизна диссертационного исследования состоит в обосновании эффективного управления методологическими аспектами франчайзинга как формы развития регионального предпринимательства. В работе получены следующие результаты, определяющие научную новизну и являющиеся предметом защиты:1. Сконструировано авторское определение понятия «франчайзинг», которое наиболее полно раскрывает его сущность и формирует четкое представление о смыслообразующих признаках дефиниции. Уточненное автором понятие позволит расширить и углубить понятийный аппарат данной категории;2. Систематизированы факторы развития российского франчайзинга и проблемы, сдерживающие его развитие. Выявлены закономерности построения франчайзинговых бизнес-структур и особенности формирования стратегии развития франчайзинговых бизнес-структур в российских условиях;3. Разработан организационный механизм развития региональных франчайзинговых структур в гостиничном бизнесе;4. Предложена и апробирована технология управления основными факторами развития региональных франчайзинговых структур на примере Хилтон;5. Разработана и апробирована методика исследования перспектив и оценки эффективности развития региональных франчайзинговых структур.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159