Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Суворова, Н. Н. - Языковые и структурные особенности текста в рекламе

    Суворова, Н. Н. - Языковые и структурные особенности текста в рекламе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Суворова, Н. Н.
    Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»
    Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
    ISBN 978-5-4475-9178-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.0я7

    Суворова, Н. Н.
    Языковые и структурные особенности текста в рекламе : практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью». – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9178-6.

    Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Реклама и связи с общественностью», а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения.Текст печатается в авторской редакции.

    ББК 81.0я7

    658:81(076)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159