Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Филиппова, О. А. - Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров

    Филиппова, О. А. - Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Филиппова, О. А.
    Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Филиппова, О. А.
    Event-маркетинг в системе продвижения торгово-развлекательных центров : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа. – Тюмень, 2017. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463098 . – На рус. яз.

    В условиях современного рынка, когда все труднее становится заинтересовать потребителей, возникает необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг, которые призваны решать задачу предоставления потребителю ощущения свободы в своем выборе и освобождения от влияния навязчивых традиционных способов продвижения.Нельзя утверждать, что традиционные маркетинговые коммуникации становятся неэффективными. Поэтому необходимо искать разные инструменты для продвижения марок, товаров, а также для создания имиджа компаний. Одним из актуальных инструментов продвижения и востребованных целевой аудиторией является event-маркетинг. Организация event-маркетинга становится все более популярным средством продвижения, поскольку предприятия избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159