Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Верещага, И.В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...

    Верещага, И.В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...

    Нет экз.
    Книга
    Автор: Верещага, И.В.
    Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха: Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю... : [руководство]
    Издательство: Теревинф, 2017 г.
    ISBN 978-5-4212-0420-6
    1
    2
    3
    4
    5

    На полку На полку


    Смешанный комплект
    88.3П В31

    Верещага, И.В.
    Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха / И.В. Верещага, И.В. Моисеева, А.М. Пайкова. – Москва : Теревинф, 2017.
    Книга
    88.3П

    Верещага, И.В.
    Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха : [руководство] / И.В. Верещага, И.В. Моисеева, А.М. Пайкова. – Москва : Теревинф, 2017. – 60 с. – 7 усл. печ. л. – ISBN 978-5-4212-0420-6.

    В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению. Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме. Издание адресовано сотрудникам детских образовательных, медицинских и социальных организаций (как государственных, так и негосударственных) - дефектологам, психологам, педагогам и другим специалистам.

    ББК 88.3П
    В31


    Общий = Общая психология : Психодиагностика
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 20. Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Антонова Е.Е., Басилова Т.А., Левченко И.Ю., Адильжанова М.А., Корниенко А.А., Акимова Н.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук (37.06.01 Васильева Е.А., Куртанова Ю.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (37.06.01 Васильева Е.А., Куртанова Ю.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (37.06.01 Васильева Е.А., Куртанова Ю.Е.) - доп

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     7 из 7
    Смешанный комплект
    Верещага, И.В.
    Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
    Теревинф, 2017 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159