Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белоусова, Валерия Максимовна - Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза

    Белоусова, Валерия Максимовна - Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белоусова, Валерия Максимовна
    Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Белоусова, Валерия Максимовна.
    Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Максимовна Белоусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370053 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Работа посвящена изучению образа себя детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. В первой главе приведен теоретический обзор литературных данных по проблеме исследования. Дано описание определения образа себя и интеллекта в психологии, особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и аномальным развитием. Во второй главе представлены ход и результаты исследования образа себя детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. Обозначены общие и специфические для каждой группы особенности образа себя. Выделен того тип дизонтогенеза, при котором он наименее сформирован. Рассмотрена его связь с уровнем интеллектуального развития.
    The focus of the work is to explore a self-image of older preschool age children with autism spectrum disorder, developmental delay and intellectual retardation. This first chapter provides a theoretical literature review for the researched theme. It provides the description of definition of self-image and intelligence in psychology. Also it shows the distinctive features of developmental of self-image and intelligence in normal older preschool age children with abnormal developmental. The second chapter presents the research stages and the results of self-image of older preschool age children with normal development compared to those with autism spectrum disorder, developmental delay and intellectual retardation. The common and specific features of self-image for each group are indicated. The type of dysontogenesis is distinguished, in which the self-image is least formed. Also connection is shown of self-image with level of intellectual development.

    ББК 88.8
    Б43


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159