Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гаврилова, Анна Андреевна - Проектирование развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников...

    Гаврилова, Анна Андреевна - Проектирование развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гаврилова, Анна Андреевна
    Проектирование развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Гаврилова, Анна Андреевна.
    Проектирование развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников по иностранному языку : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Андреевна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370357 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".

    Магистерская диссертация выполнена в рамках психологии и педагогики. Целью данного исследования является определение роли развивающих образовательных ситуаций в повышении эффективности усвоения знаний по иностранному языку для дальнейшего усовершенствования методики преподавания иностранного языка. В исследовании рассматриваются теоретические аспекты проектирования развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников, такие как сущность понятия «проектирование развивающих образовательных ситуаций» психологические особенности детей младшего школьного возраст формы организации занятий по иностранному языку у младших школьников и особенности проектирования развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях. В рамках данной магистерской диссертации изучаются практические аспекты проектирования развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников по иностранному языку. Ключевые слова: развивающие образовательные ситуации, индивидуальные занятия, иностранный язык.
    Master`s thesis is carried out within the framework of psychology and pedagogy. The purpose of this study is to determine the role of developing educational situations in increasing the effectiveness of mastering knowledge of a foreign language for further improvement of the methodology for teaching a foreign language. The study examines the theoretical aspects of the design of developing educational situations in individual classes of junior schoolchildren, such as the essence of the concept of "designing educational situations," the psychological characteristics of children of primary school age, the form of organization of foreign language lessons in junior schoolchildren, and the design of developing educational situations in individual classes. Within the framework of this master`s thesis practical aspects of designing developing educational situations in individual classes of junior schoolchildren in a foreign language are studied. Key words: developing educational situations, individual studies, foreign language.

    ББК 88.8
    Г12


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159