Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Волкова, Мария Сергеевна - Модель психологической реабилитации детей-сирот с ОВЗ в различных условиях воспитания

    Волкова, Мария Сергеевна - Модель психологической реабилитации детей-сирот с ОВЗ в различных условиях воспитания

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Волкова, Мария Сергеевна
    Модель психологической реабилитации детей-сирот с ОВЗ в различных условиях воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.48

    Волкова, Мария Сергеевна.
    Модель психологической реабилитации детей-сирот с ОВЗ в различных условиях воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Сергеевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370555 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".

    Актуальность работы обусловлена общественной значимостью. В Указе Президента № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» важнейшим направлением социальной политики РФ в области защиты детства признано обеспечение «равными возможностями детей, нуждающихся в особой заботе государства». Методы: проективные методы, интервью, включенное наблюдение, экспертная оценка, статистическая обработка данных. Выводы: взаимоотношения в профессиональной замещающей семье и группе детского дома-интерната, в которых воспитываются дети с синдромом Дауна, имеют ряд значимых различий. Для семьи характерен более высокий уровень взаимопринятия, идентификации с членами семьи. Дети-сироты с синдромом Дауна в условиях профессиональной приемной семьи имеют возможность сформировать образ границ семьи, что позволяет им актуализировать представления о всех членах семьи, развивать потребности в эмоциональной близости и принятии, что не доступно для воспитанников с аналогичным синдромом из ДДИ. Практическая значимость состоит в разработке и апробации комплекса психодиагностических методик для изучения взаимоотношений с детьми-сиротами с синдромом Дауна.
    The urgency of the work is due to the social importance. In Presidential Decree № 761 "On the National Strategy of Action for Children for 2012—2017," the most important direction of Russia`s social policy in the field of child protection is the provision of "equal opportunities for children in need of special care of the state." Methods: projective methods, interviews, included observation, expert evaluation, statistical data processing. Conclusions: the relationship in the professional substitute family and the group of children`s home-boarding school, in which children with Down`s syndrome are brought up, have a number of significant differences. The family is characterized by a higher level of mutual acceptance, identification with family members.

    ББК 88.48
    В67


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159