Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никитина, Л.Е. - Технологический подход в прогнозировании и развитии воспитания

    Никитина, Л.Е. - Технологический подход в прогнозировании и развитии воспитания

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Никитина, Л.Е.
    Технологический подход в прогнозировании и развитии воспитания : монография
    Издательство: Аркти, 2008 г.
    ISBN 978-5-89415-718-4

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. Н62

    Никитина, Л.Е.
    Технологический подход в прогнозировании и развитии воспитания : монография / Л.Е. Никитина, С.Н. Майорова-Щеглова. – Москва : Аркти, 2008. – 112 с. – В экземпляре №60957 имееются автографы авторов. – 7 печ. л. – ISBN 978-5-89415-718-4.

    В монографии воспитание концептуально рассматривается не только как социокультурный феномен, но и как макротехнология общественного развития. Соответственно, обоснована технологическая единица прогнозирования и развития воспитания — воспитательная ситуация, что является принципиально новым теоретическим подходом, поскольку в имеющихся концепциях воспитания объектом педагогической деятельности является ребенок. Применение технологического подхода и термина «технология» к воспитательным процессам — новое явление в нашей стране. С опорой на традиционную типологию прогнозов представлены векторы трансформации, трудности и противоречия развития воспитательных систем в современной России, уточнены границы возможностей технологического прогнозирования для целей развития воспитательных систем, представлено уровневое рассмотрение технологий воспитания, адекватных организационным уровням системы социальной деятельности российского общества и государства, раскрыты методология и особенности технологического подхода в прогнозировании и развитии воспитательных систем. Разработанный концептуально технологический подход может являться основой для проектировочного освоения области воспитания как части социальной практики. Монография выполнена в рамках Комплексной программы Российской академии образования «Воспитание как социальный феномен: состояние и перспективы развития» 2007 года, тема Прогнозирование развития воспитательных систем социальных институтов: теория и практика».

    ББК 74.
    Н62


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159