Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста

    Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста : учебно-методическое пособие
    Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
    ISBN 978-5-209-02661-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.3П М54

    Методики оценки уровня психологического здоровья у детей школьного возраста : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова ; авт.-сост. Л.В. Сенкевич. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 126 с. : ил. – Тираж 500 экз. – 7,44 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02661-7.

    Для педагога-психолога важно владеть адекватным методологическим аппаратом для выявления признаков свидетельствующих о тех или иных проявлениях психологического нездоровья детей и подростков. Это должны быть как опросниковые, так и проективные тесты, дополняющие друг друга в плане получения объективного эмпирического материала; программа психологического обследования ребенка должна включать в себя методики, нацеленные на выявление тревожности и страхов, и методы, исследующие уровень агрессивности испытуемого, тесты, направленные на исследование мотивационно-потребностной сферы, как ядра формирующейся личности. Выбор предложенных в данном пособии методов оценки уровня психологического здоровья детей и подростков осуществлялся с опорой на принципы: адекватности используемых методик мишени исследования; системности, т. е., с охватом всех сторон личности ребенка (подростка): мотивационно-потребностного ядра личности, типологических и устойчивых личностных признаков, поведенческих паттернов; целостности, так как развернутую характеристику уровня психологического здоровья ребенка (подростка) можно получить только в результате использования нескольких методик, дoпoлняющиx друг друга; соответствия выбранных методик возрастным особенностям и уровню интеллектуального и речевого развития ребенка. Пособие предназначено дая психологов, педагогов-дефектологов. аспирантов, студентов педагогических вузов.

    ББК 88.3П
    М54


    Общий = Общая психология : Психодиагностика
    Общий = Детская психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психодиагностика в служебной деятельности (37.05.02 Коджаспиров А.Ю.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159