Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тарасова, Лилия Юрьевна - Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков

    Тарасова, Лилия Юрьевна - Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тарасова, Лилия Юрьевна
    Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Тарасова, Лилия Юрьевна.
    Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Лилия Юрьевна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379396 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Цель исследования -изучение взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Объект исследования — референтометрический статус и учебная мотивация подростков. Предмет исследования — взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. В работе представлены результаты теоретико — эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методика диагностики учебной мотивации Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой. В ходе исследования была подтверждена следующая гипотеза: существует взаимосвязь между референтометрическим статусом и учебной мотивацией.
    The following graduation work is devoted to a research of a relationship between referentometric status and educational motivation in teenagers. The aim of the study — to examine the relationship between between the referentometric status and the educational motivation in teenagers. The object of the study — the referentometric status and the educational motivation in teenagers. The subject of the study — the referentormetric status and the educational motivation in teenagers. The work contains the results of a theoretically-empirical examination of intra-group structure of a school class. The main methodical tools of the following work are sociometry, referentometry, methodology of diagnostic educational motivation N.V.Kalinina, M.I.Lukyanova. In the process of examination following hypotheses were confirmed: the relationship between the referentometric status and the educational motivation exists

    ББК 88.5
    Т19


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159