Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Овсепян, Григор Каренович - Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора

    Овсепян, Григор Каренович - Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Овсепян, Григор Каренович
    Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Овсепян, Григор Каренович.
    Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Григор Каренович Овсепян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385536 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Целеполагание — одно из важнейших составляющих профориентации обучающегося старших классов. Однако, особенности целеполагания старшеклассников в ситуации профессионального выбора малоизучены в научном сообществе. В данной работе были проанализированы подходы к понятию профессиональное самоопределение, определена ее значимость для старшеклассников. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же рассмотрены подходы к понятию целеполагание, как личностного аспекта профессионального самоопределения. Проведено эмпирическое исследование, выявлены взаимосвязи между профессиональным самоопределением и особенностями целеполагания обучающихся старших классов. Разработаны рекомендации для развития навыка целеполагания у старшеклассников. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, профконсультантам, а так же родителям подростков.
    Goal-setting is one of the most important components of the vocational guidance of a student of the senior classes. However, the features of goal-setting of high school students in a situation of professional choice are poorly studied in the scientific community. In this paper, the approaches to the concept of professional self-determination were analyzed, its significance for high school students was determined. The factors affecting the professional self-determination of high school students are highlighted, and approaches to the concept of goal-setting as a personal aspect of professional self-determination are considered. An empirical study was carried out, the relationships between professional self-determination and the features of goal-setting of students of the senior classes were revealed. Developed recommendations for the development of goal-setting skills among high school students. The results of the study may be useful to teachers, psychologists, professional counselors, as well as parents of adolescents.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159