Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кармач, Дана Андреевна - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на дидактических играх во внеурочной д...

    Кармач, Дана Андреевна - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на дидактических играх во внеурочной д...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кармач, Дана Андреевна
    Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на дидактических играх во внеурочной д... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кармач, Дана Андреевна.
    Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на дидактических играх во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дана Андреевна Кармач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385581 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".

    В современной школе требуется расширение методического потенциала, в общем, и в активных формах обучения в частности. Активными формами обучения являются игровые технологии, которые, недостаточно содержатся в методике преподавания начальной школы. На данный момент существует значительное количество разработок дидактических игр для обучающихся начальной школы, которые встраиваются в учебную деятельность на уроке, но практических разработок дидактических игр для внеурочной деятельности недостаточно. На первом этапе исследования обучающимися 2-х классов были показаны низкие результаты при диагностике познавательной активности. Это подтвердило необходимость в проведении организованной работы, которая состоит из дидактических игр разного типа, с целью развить познавательную активность младших школьников. Нами был разработан комплекс занятий, состоящий из дидактических игр разного типа, который был реализован во внеурочной деятельности обучающихся второго класса в предметной области «Окружающий мир». После формирующего эксперимента количество обучающихся имеющих низкий уровень уменьшилось в двое, а высокого увеличилось в два раза. По результатам исследования мы сделали вывод, что дидактические игры являются эффективным средством развития познавательной активности и должны проводиться систематически.
    At modern school expansion of methodical potential, generally, and in active forms of education in particular is required. Active forms of education are game technologies which, contain in a technique of teaching elementary school insufficiently. At the moment there is a significant amount of developments of didactic games for students of elementary school who are built in educational activity at a lesson, but practical developments of didactic games for extracurricular activities are not enough. At the first investigation phase students of the 2nd classes showed low results of informative activity. It confirmed need for carrying out organized work which consists of didactic games with the purpose to develop informative activity of younger school students. We developed the complex of occupations consisting of didactic games which was applied in extracurricular activities 2 classes in subject domain "World around". After the forming experiment the number of the students having low level decreased in two, and high increased in two. By results of the forming investigation phase we drew a conclusion that didactic games are an effective remedy of development of informative activity and have to be carried out systematically.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159