Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сергеев, Виталий Юрьевич - Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов

    Сергеев, Виталий Юрьевич - Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сергеев, Виталий Юрьевич
    Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сергеев, Виталий Юрьевич.
    Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виталий Юрьевич Сергеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В результате проведенных методик было установлено, что уровень самоорганизации более высокий у учащихся 10-го класса по сравнению с учащимися 9-го класса, также было установлено, что между шкалами самоорганизации у парней и девушек выявлены различия. Юноши более настойчивы и целеустремленные, двушки более склонны к планированию своей деятельности. Также было выявлено, что учащиеся 9-го класса чаще откладывают свои учебные дела, чем учащиеся 10-го класса. В результате корреляционного анализа было выявлено, что на уровень самоорганизации учащихся, как 9-го, так и 10-го класса влияют показатели прокрастинации, а также показатели СЖО. При чем между показателем самоорганизации и показателем прокрастинации установлена обратная взаимосвязь, т.е. чем выше уровень самоорганизации, тем ниже уровень прокрастинации. Между показателями СЖО и уровнем самоорганизации выявлена прямая взаимосвязь.
    As a result of the conducted methods, it was found that the level of self-organization is higher among students in the 10th grade as compared to the students in the 9th grade, it was also found that differences between the scales of self-organization in boys and girls were revealed. Young men are more persistent and purposeful, two-seaters are more inclined to plan their activities. It was also found that 9th grade students are more likely to postpone their learning affairs than 10th grade students. As a result of the correlation analysis, it was revealed that the level of procrastination, as well as the indicators of life-support system, affect the level of self-organization of students from both the 9th and 10th grades. Moreover, an inverse relationship is established between the self-organization index and the procrastination index, i.e. the higher the level of self-organization, the lower the level of procrastination. A direct relationship has been revealed between the LSS indicators and the level of self-organization.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159