Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Добрынина, Мария Павловна - Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников

    Добрынина, Мария Павловна - Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Добрынина, Мария Павловна
    Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Добрынина, Мария Павловна.
    Развитие пространственной ориентировки слабовидящих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Павловна Добрынина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388535 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".

    Работа посвящена обучению учащихся 1-2 классов специальной школы для слабовидящих детей умению рисовать планы помещений. Наше исследование показало, что дети никогда не сталкивались с задачей ориентировки по плану помещения школы и рисования такого плана. Для того, чтобы объяснить им эту задачу и научить рисовать план хорошо знакомой комнаты потребовался ряд занятий: знакомство с макетом комнаты, знакомство с образцом составления плана. С помощью метода экспертных оценок было показано существенное продвижение детей в умении рисовать план помещения после выполнения этих заданий.
    The work is dedicated to teaching of primary school students (1 and 2 class), who have problems with vision, to draw a plan of premises. Our study showed that the children have never faced the task of orientation on the school plan and drawing of such a plan. In order to explain this problem and learn to draw a plan familiar to the room, we held a number of lessons, such as: familiarity with the layout of the room, familiarity with the sample of drawing up the plan. Using the method of expert estimations, we have demonstrated a significant progress in the ability of children to draw a floor plan after following these tasks.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159