Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна - Особенности внимания у детей со стойкой школьной неуспеваемостью и СДВГ

    Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна - Особенности внимания у детей со стойкой школьной неуспеваемостью и СДВГ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна
    Особенности внимания у детей со стойкой школьной неуспеваемостью и СДВГ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна.
    Особенности внимания у детей со стойкой школьной неуспеваемостью и СДВГ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Дмитриевна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388827 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".

    Peculiarities of attention in children with persistent school underachievement and ADHD
    At present, there are an increase in the number of children with school failure. In this paper, we consider the relationship of attention features in children of primary school age with a stand of school failure and ADHD. The results of the research showed that attention, as a process, determines success in learning activity and has its own significant features in each of the study groups. At the same time, the relationship between the emotional-volitional sphere and academic learning is traced. As research methods, analysis, synthesis, mathematical-statistical methods, as well as a set of techniques for attention were used. The practical significance lies in the possibility of using the results of the study of attention in children with a school failure of primary school age in the practical activities of a school psychologist and the development of psycho-correction programs.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159