Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Афанасьева, Евгения Павловна - Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством

    Афанасьева, Евгения Павловна - Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Афанасьева, Евгения Павловна
    Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Афанасьева, Евгения Павловна.
    Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Павловна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392982 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    Актуальность исследования связана с тем, что в период перехода в младший школьный возраст ребенок начинает осваивать новую социальную роль: обретает права и обязанности школьника, меняется ведущая деятельность. Это способствует возникновению психологических трудностей. Для помощи ребенку и корректировки его психоэмоционального состояния необходимо выявить испытываемые трудности и подобрать ресурс для их устранения. Игра остается важной деятельностью младшего школьника и является главной составляющей театрального искусства — это обосновывает эффективность занятий актерским мастерством в преодолении психологических трудностей. В ходе исследования использованы теоретические, экспериментальные методы исследования. Результаты анализировались с помощью количественного и качественного методов анализа, методов статистической обработки. Определена эффективность занятий актерским мастерством в отношении неадекватной самооценки, школьной тревожности и низкого уровня дивергентного мышления.
    The relevance importance of this study is due to the fact that during the during the transition to primary school age, a child starts acquiring a new social role: getting the rights and responsibilities of a pupil and experiencing living (being) a part of a collective. During the process of mastering this new role, a young pupil might get psychological difficulties that interfere with prevent successful social adaptation. For timely assistance to the child to adapt to this psycho-emotional state, it is necessary to identify the difficulties experienced by the child and to choose a *resource* for their elimination. The study uses various methods: theoretical (literature analysis) experimental (psychological and pedagogical experimentals). The results were analysed using both qualitative and quantitative methods as well as statistical processing. As a result, the study determines the effectiveness of acting classes when psychological difficulties in young pupils are associated with inadequate self-esteem, school anxiety and a low level of divergent (creative) thinking.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159