Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Александрова, Елена Евгеньевна - Профессиональное самоопределение учащихся школ проекта предпрофессионального образования «Инженер...

    Александрова, Елена Евгеньевна - Профессиональное самоопределение учащихся школ проекта предпрофессионального образования «Инженер...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Александрова, Елена Евгеньевна
    Профессиональное самоопределение учащихся школ проекта предпрофессионального образования «Инженер... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Александрова, Елена Евгеньевна.
    Профессиональное самоопределение учащихся школ проекта предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Евгеньевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    В исследовании изучены особенности формирования профессионального самоопределения у старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что учащиеся классов проекта предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе» имеют более высокий уровень профессионального самоопределения и целенаправленно выбирают вуз для поступления. В исследовании с участием обучающихся 10-х и 11-х классов в возрасте 15–17 лет были применены тест-опросник А. Мехрабана, дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова и авторская анкета по изучению уровня профессионального самоопределения старшеклассников. Полученные данные показывают, что гипотеза подтверждается: 1. Существует взаимосвязь между обучением в предпрофессиональных классах и уровнем профессионального самоопределения. 2. Существует взаимосвязь между обучением в предпрофессиональных классах и участием в проектной и исследовательской деятельности. 3. Существует взаимосвязь между обучением в предпрофессиональных классах и осознанным выбором вуза.
    Annotation. The study examined the features of the formation of professional self-determination in high school students. The study’s hypothesis of the is the admission that students in the pre-vocational education project “Engineering class in a Moscow school” have a higher level of professional self-determination and purposefully choose a university for admission. In the study, involving students of 10th and 11th grades aged 15-17 years, A. Mehraban's test questionnaire, E.A. differential diagnostic questionnaire were used Klimova and the author’s questionnaire to study the level of professional self-determination of high school students. The data obtained show that the hypothesis is confirmed by: 1. There is a relationship between training in pre-vocational classes and the level of professional self-determination. 2. 2. There is a relationship between training in pre-vocational classes and participation in project and research activities. 3. There is a relationship between training in pre-vocational classes and the conscious choice of a university.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159