Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сухинина, Ирена Петровна - Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся

    Сухинина, Ирена Петровна - Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сухинина, Ирена Петровна
    Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сухинина, Ирена Петровна.
    Развитие творческого потенциала личности педагога для повышения качества подготовки обучающихся : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирена Петровна Сухинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393655 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".

    На фоне постоянного расширения педагогических технологий, введение инновационных практик требует от педагогов общеобразовательных учреждений высокий уровень профессиональной компетенции в повышении качества подготовки обучающихся. Построение педагогического процесса, одновременно увлекательного и обучающего для школьников, невозможно без творческих моментов, импровизации и педагогической интуиции на уроках. Педагог должен быть, прежде всего, творческой личностью, уметь ярко и образно передавать учебные сведения, оригинально сочетать различные методы и формы педагогической работы.
    Against the background of the constant expansion of pedagogical technologies, the introduction of innovative practices requires teachers of educational institutions to have a high level of professional competence in improving the quality of training of students. Building a pedagogical process that is both fascinating and educational for schoolchildren is impossible without creative moments, improvisation, and pedagogical intuition in the classroom. The teacher should be, first of all, a creative person, be able to clearly and figuratively transmit educational information, in an original way combine various methods and forms of pedagogical work.


    Общий = Социология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159