Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жданова Дарья Александровна - Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов

    Жданова Дарья Александровна - Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жданова Дарья Александровна
    Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жданова, Дарья Александровна.
    Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402656 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)".

    На нынешнем этапе развития цивилизации в нашем обществе встает вопрос обучения грамоте. Существует тенденция бездумно поглощать информацию, попадающую в поле зрения человека. Люди должны быть в состоянии полностью воспринимать, понимать и извлекать информацию из всех источников, от газетных статей до художественной литературы. Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования; работа с художественным текстом. Были изучены особенности лирики как литературного рода; Охарактеризованы основные лирические жанры; Выявлены особенности изучения лирических произведений в начальной школе; Изучен аспект формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников; Изучен аспект понимание лирических произведений учениками младшей школы; Охарактеризованы диагностические методы исследования; Проведено диагностическое исследование понимания лирических произведений младшими школьниками (2 и 4 класс); В результате полученных эмпирических данных и проведенного анализа, были сформулированы рекомендации.
    At the present stage of the development of civilization in our society, the question of literacy training arises. There is a tendency to mindlessly absorb information that falls into the field of view of a person. People should be able to fully perceive, understand, and extract information from all sources, from newspaper articles to simple fiction. Research methods: study of scientific literature on the problem of research; work with a literary text. The features of lyric poetry as a literary genre were studied; the main lyrical genres were characterized; The features of the study of lyrical works in primary school are revealed; The aspect of the formation of the skill of meaningful reading in primary school students is studied; The aspect of the understanding of lyrical works by primary school students is studied; Diagnostic methods of research are characterized; A diagnostic study of the understanding of lyrical works by primary school students (2nd and 4th grade) is conducted; As a result of the empirical data and the analysis, recommendations were formulated.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159