Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бухтеев Артем Александрович - Активные методы профессионального самоопределения старшеклассников

    Бухтеев Артем Александрович - Активные методы профессионального самоопределения старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бухтеев Артем Александрович
    Активные методы профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бухтеев, Артем Александрович.
    Активные методы профессионального самоопределения старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артем Александрович Бухтеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402686 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".

    Работа освещает вопросы профориентационного самоопределения старшеклассников, активные методы профориентации и мотивы выбора профессии. Проанализирована литература различных авторов, работавших над данной проблемой. Проведено эмпирическое исследование, в котором определялась возможность изменения мотивов выбора профессии старшеклассником. Ключевые слова: мотивационная направленность, активные методы, профессиональное самоопределение.
    The work covers the motivational orientation of high school students` career guidance activities within the framework of an activating systemic approach. The paper analyzes various active methods of professional self-determination of high school students. The literature of various authors who worked on this problem is analyzed. An empirical study was conducted, which determined the possibility of changing the motivational orientation of professional self-determination of high school students. Keywords: motivational orientation, active methods, professional self-determination.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159