Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лейбина, А.В. - Способы повышения эффективности онлайн-образования

    Лейбина, А.В. - Способы повышения эффективности онлайн-образования

    Статья
    Автор: Лейбина, А.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Способы повышения эффективности онлайн-образования
    Ways to enhance the effectiveness of online education
    2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Лейбина, А.В.
    Способы повышения эффективности онлайн-образования = Ways to enhance the effectiveness of online education / А.В. Лейбина, Г.А. Шукурян // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 21-33. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Leybina_Shukuryan.shtml (дата обращения: 15.12.2021).

    Статья является аналитическим обзором актуальных зарубежных рекомендаций для среднего и высшего образования относительно повышения эффективности онлайн-обучения посредством трансформации содержания программ и курсов, платформ, вариантов оценки знаний и взаимодействия преподавателя и учащихся. Кратко описаны современные исследования в области повышения эффективности онлайн образования с методологической (организация процесса), психологической (мотивация, работа с материалом и коммуникация) и технической (платформы и технические решения) точек зрения.
    The article is an analytical review of current recommendations provided in foreign scientific literature for secondary and higher education in terms of online learning enhancement through transformations in course content, platforms, assessments, and ways of teacher-students interaction. Recent recommendations in this regard are described from the position of methodology (educational procedures), psychology (motivation, information perception and processing, and communication), and technical solutions (platforms and interfaces).


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 9, № 3
    МГППУ, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159