Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Поскакалова, Т.А. - История развития театральных практик в образовании: зарубежный и отечественный опыт

    Поскакалова, Т.А. - История развития театральных практик в образовании: зарубежный и отечественный опыт

    Статья
    Автор: Поскакалова, Т.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: История развития театральных практик в образовании: зарубежный и отечественный опыт
    The history of the development of theatre practices in education: foreign and Russian experience
    2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Поскакалова, Т.А.
    История развития театральных практик в образовании: зарубежный и отечественный опыт = The history of the development of theatre practices in education: foreign and Russian experience / Т.А. Поскакалова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 2. – С. 96-104. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n2/Poskakalova.shtml (дата обращения: 16.12.2021).

    В статье кратко представлена история применения театральных практик в зарубежном и отечественном образовании. Рассмотрены основные направления театра и драмы в современной педагогике. Показано, что различные формы театра в образовании больше распространены и лучше разработаны за рубежом, где театр не ограничивается рамками конкретных учебных дисциплин, а используется как средство комплексного решения задач, связанных с развитием, обучением и социализацией. Обосновывается, что в практике российских школ театр востребован значительно меньше, поскольку применяется преимущественно как средство приобщения к культуре или как инструмент воспитания.
    The article briefly describes the history of the development of theatrical practices in education in Russia and abroad. The main dimensions of theater and drama in contemporary pedagogy are considered. The article demonstrates that various forms of theater in education are more widespread and better developed in foreign pedagogy, where theater is not limited to the framework of school disciplines as it is used as a means for providing complex solutions of problems related to development, learning and socialization. It is substantiated that in the practice of Russian schools, theater is much less in use, since it is so far applied exclusively as a means of introduction to culture, its traditions and values.


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Искусство. Искусствознание

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 10, № 2
    МГППУ, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159