Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новиков, Д. А. - Модели и методы управления развитием региональных образовательных систем

    Новиков, Д. А. - Модели и методы управления развитием региональных образовательных систем

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новиков, Д. А.
    Модели и методы управления развитием региональных образовательных систем : монография
    Издательство: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2001 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новиков, Д. А.
    Модели и методы управления развитием региональных образовательных систем : монография. – Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2001. – 83 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82778. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Настоящая работа представляет собой взгляд математика – специалиста по управлению организационными системами на проблемы управления региональными образовательными системами (РОС). В ней предлагается формальная модель РОС (вводится система показателей, описывающих РОС, устанавливаются связи между ними, формулируется задача управления и обсуждаются методы ее решения), излагаются общие принципы управления РОС и механизмы принятия управленческих решений (то есть правила и процедуры принятия решений), приводится методика оптимизации РОС и формулируются требования к программам их развития.Работа носит концептуальный характер, который предполагает, что развитие формальных моделей образовательных систем может и должно быть продолжено совместными усилиями специалистов-теоретиков по управлению социально-экономическими системами и работников системы управления образованием, которым в первую очередь и адресована данная работа.

    519.876.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159