Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Уральский, М. Л. - Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения

    Уральский, М. Л. - Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Уральский, М. Л.
    Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения : монография
    Издательство: Алетейя, 2012 г.
    ISBN 978-5-91419-634-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Уральский, М. Л.
    Избранные, но незванные: историография «независимого» художественного движения : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2012. – 551 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=110114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-634-6.

    Эта книга о художественном свободомыслии (нонконформизме) и «независимом» художественном движении (андеграунде). Автор заявляет свою новую книгу и как литературное произведение, и в качестве исторического документа. Им собраны воедино различного рода факты и свидетельства очевидцев: каким образом возник художественный андеграунд в СССР, и в каких формах он существовал в обществе «развитого социализма» полных 30 лет – между «оттепелью» и «перестройкой». Для осмысления и анализа столь обширного материала Марк Уральский привлек философию постмодерна. В ее русле разномастный информативный поток обрел у него форму литературного дискурса, тон которому задает сам автор, выступающий здесь в двух самостоятельных «ипостасях» – «шестидесятника» и «восьмидесятника». Не исключено, что подобный литературный прием вызовет возражения у читателя, не приемлющего традиции постмодерна. Кто-то, возможно, найдет ряд лакун в историографии «независимого» художественного движения, постарается что-либо добавить, уточнить те или иные факты ... Что ж, текст книги не претендует на всеохватность и не имеет жестких границ. Являясь по своей сути «разговором на тему», он предполагает возможность включения в себя новых фактов, эпизодов и документов.

    94(47).084.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159