Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Власов, А. В. - Коммерциализация и маркетинг инноваций

    Власов, А. В. - Коммерциализация и маркетинг инноваций

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Власов, А. В.
    Коммерциализация и маркетинг инноваций : монография
    Издательство: Креативная экономика, 2012 г.
    ISBN 978-5-91292-087-5
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Власов, А. В.
    Коммерциализация и маркетинг инноваций : монография. – Москва : Креативная экономика, 2012. – 168 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-087-5.

    В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются организации в своей инновационной деятельности. Дана характеристика концепции и принципов коммерциализации и маркетинга инноваций в разрезе цепочки создания инновационной ценности с учетом мировых тенденций. Изложены теоретические основы коммерциализации и маркетинга инноваций. Предложены практические методы и средства обеспечения эффективности товарообменных процессов на инновационном рынке, повышения конкурентоспособности новой продукции, а также организации и обеспечения эффективности рекламных кампаний.

    339.138:001.895

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159