Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белова, Г. В. - Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги

    Белова, Г. В. - Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белова, Г. В.
    Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги : учебное пособие
    Серия: Дистанционное обучение
    Издательство: Солон-Пресс, 2010 г.
    ISBN 5-98003-247-9
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белова, Г. В.
    Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги : учебное пособие. – Москва : Солон-Пресс, 2010. – 126 с. – (Дистанционное обучение) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226983. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-98003-247-9.

    Учебное пособие «Начала программирования в среде ЛогоМиры» предназначено учащимся, как младших, так и средних классов общеобразовательный школ. Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса «ИТ-образование в Рунете» (http://ict.edu.ru/konkurs).Пособие знакомит читателей с основами программирования в среде, разработанной специально для детей. Эта среда не только упрощает процесс программирования, но и превращает его в увлекательную игру. Наглядность происходящих собыгтий позволяет использовать среду ЛогоМиров для самыгх младших школьников.К каждой теме предлагается выполнить ряд упражнений, которые позволяют закрепить полученные теоретические знания. Книга разбита на 3 главы, ориентированные на разный уровень подготовки учеников. Первая глава — для самыгх маленьких. В ней рассказывается о работе в графическом редакторе ЛогоМиров, работе с меню форм и диалоговыми окнами черепашек. Вторая глава — для продолжающих обучение. В ней ребята могут научиться составлять свои собственные процедуры, управлять черепашкой с помощью программ. А третья глава — для школьников постарше. В ней идет речь о таком понятии как списки (аналог массивов), дети попробуют создать тест, настоящую многоуровневую игру.Занятия по предложенному пособию позволят преподавателям подготовить учащихся к программированию в других средах, развить у детей алгоритмическое мышление, ознакомить с некоторыми широко используемыми алгоритмами.Лекции из этого пособия были использованы в рамках сетевой обучающей олимпиады ОСО-2005, проводимой Ресурсным центром ОМЦ Северо-Западного округа города Москвы и получили самые положительные оценки участников проекта.

    4.5

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159