Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика

    Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика : практическое пособие
    Серия: Библиотека компании «Goltsblat BLP»
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-1191-1
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика : практическое пособие / ред. И. Г. Шаблинский ; ред. Е. М. Тиллинг. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 187 с. – (Библиотека компании «Goltsblat BLP») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1191-1.

    В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.

    347.78

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159