Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Буркус, Д. - Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

    Буркус, Д. - Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Буркус, Д.
    Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи : научно-популярное издание
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-4819-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Буркус, Д.
    Муза не придет: правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4819-1.

    Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец — то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс — то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, — причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании — стать по-настоящему креативной организацией — безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.

    159.923

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159