Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта

    Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта : методическое пособие
    Издательство: КАРО, 2015 г.
    ISBN 978-5-9925-1081-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта : методическое пособие / науч. ред. Е. А. Екжанова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 238. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1081-2.

    Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей — по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (коррекционного) обучения или в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении.

    376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159