Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации

    Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие
    Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
    Издательство: КАРО, 2016 г.
    ISBN 978-5-9925-1121-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / науч. ред. И. В. Муштавинская ; науч. ред. Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 256 с. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462868. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1121-5.

    В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.

    371

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159