Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Верещага, И. В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...

    Верещага, И. В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Верещага, И. В.
    Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю... : практическое пособие
    Издательство: Теревинф, 2017 г.
    ISBN 978-5-4212-0439-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Верещага, И. В.
    Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха : практическое пособие. – эл. изд. – Москва : Теревинф, 2017. – 134 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-56. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4212-0439-8.

    В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению.Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме.Издание адресовано сотрудникам детских образовательных, медицинских и социальных организаций (как государственных, так и негосударственных) – дефектологам, психологам, педагогам и другим специалистам.

    376.1.015.3-056.26
    159.922.76-056.26(035.3)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159