Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Идентичность и социализация в современном мире: сборник методик

    Идентичность и социализация в современном мире: сборник методик

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Идентичность и социализация в современном мире: сборник методик : методическое пособие
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
    ISBN 978-5-4263-0283-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Идентичность и социализация в современном мире: сборник методик : методическое пособие / под ред. Т. Д. Марцинковская. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469676. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0283-9.

    Содержание сборника условно делится на несколько разделов (социализация, идентичность, эмоциональное развитие...), однако все эти методики связаны в единое целое и дополняют друг друга. Информационная и потребительская социализация связаны и с изучением общей социализации, и с особенностями социальной идентичности. Социальные представления могут использоваться (в разных модификациях) и при исследовании ценностей, и при изучении информационной социализации, а также дополнять данные, полученные при изучении идентичности. В целом, весь методический инструментарий, представленный в данном сборнике, направлен на изучение специфики позиционирования человека (ребенка, подростка, взрослого) в объективном социальном и субъективном личностном пространствах, а также на анализ факторов, влияющих на адаптацию и/или конструирование этих пространств.

    316.614

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159