Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Морозова, Т. Б. - Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ...

    Морозова, Т. Б. - Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Морозова, Т. Б.
    Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода ... : монография
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-4263-0455-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Морозова, Т. Б.
    Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 472 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471106. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 392-427. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0455-0.

    В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.

    374(035.3)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159