Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Арон, И. С. - Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви...

    Арон, И. С. - Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Арон, И. С.
    Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации разви... : монография
    Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2015 г.
    ISBN 978-5-8158-1509-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Арон, И. С.
    Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития: теория и практика исследования : монография / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476164. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 225-245. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1509-4.

    В монографии анализируются результаты теоретического и практического исследования проблемы формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития. Обозначаются методологические основы его психолого-педагогического сопровождения. Определяется содержательная структура психологической готовности к профессиональному самоопределению. Выявляется специфика объективных и субъективных компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению детей, находящихся в особой социальной ситуации развития. Представлена теоретическая модель формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации и результаты её эмпирической проверки на выборке трёх групп подростков: сирот, подростков с девиантным поведением и с признаками одарённости. Для психологов, педагогов, социальных работников, специалистов профориентационных служб, аспирантов и магистрантов соответствующего профиля.

    37.048.45

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159