Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дрокина, К. В. - Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж

    Дрокина, К. В. - Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дрокина, К. В.
    . 2: Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебное пособие
    Издательство: Южный федеральный университет, 2016 г.
    ISBN 978-5-9275-2208-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дрокина, К. В.
    2 : Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебное пособие / Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. – 76 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493030. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2208-8.

    В учебном пособии представлен теоретический материал и контрольные вопросы второй части годового учебного курса «Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж».В работе рассмотрено понятие и значение маркетинговой деятельности на рынке информационно-коммуникационных технологий, представлены ключевые элементы маркетинговой деятельности компаний в Интернет-среде, раскрыты теоретические и методические аспекты маркетинга программных продуктов и услуг, проанализированы актуальные вопросы рекламной деятельности компаний в сети Интернет. Учебное пособие содержит контрольные вопросы по рассмотренным темам курса.Учебное пособие рекомендуется для преподавателей и студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.05 – Бизнес-информатика.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159