Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Авраамов, П. А. - Стратегия Го: древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе

    Авраамов, П. А. - Стратегия Го: древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Авраамов, П. А.
    Стратегия Го: древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе : научно-популярное издание
    Издательство: Олимп-Бизнес, 2017 г.
    ISBN 978-5-9909050-2-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Авраамов, П. А.
    Стратегия Го: древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе : научно-популярное издание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 420 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9909050-2-3.

    Восточная стратегическая игра Го — самая древняя и самая сложная игра на планете. На протяжении тысячелетий она была прочно связана с политической, военной и деловой элитой стран Востока. Неудивительно, что и в современном мире особый интерес к игре проявляют политики и бизнесмены. Среди них — Билл Гейтс, который в одном интервью сказал: «В моей жизни было достаточно разочарований. Например, я хотел быть лучшим в мире игроком в Го, но так и не стал им». Для достижения победы Мастера игры используют проверенные временем стратегические принципы и подходы, которые помогают принимать правильные решения и действовать как можно более эффективно. Эти принципы весьма абстрактны и поэтому могут быть использованы в подавляющем большинстве сфер человеческой жизни, особенно там, где идет конкурентная борьба: в политике, бизнесе и военном деле. В книге разбираются 30 самых важных стратегических концепций Го. Каждый принцип проиллюстрирован примерами из мира современного бизнеса: книга содержит более 60 реальных бизнес-кейсов, взятых из практики таких всемирно известных гигантов, как Apple, Coca-Cola, IKEA, Chrysler, Virgin, The Walt Disney Company, а также множество историй из практики небольших компаний, в том числе и российских.Книга предназначена для собственников бизнеса, топ-менеджмента и всех, кто интересуется бизнес-стратегией.

    794.246:338

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159