Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тимохина, Г. С. - Российский рынок услуг private banking: исследованиe, анализ, стратегии

    Тимохина, Г. С. - Российский рынок услуг private banking: исследованиe, анализ, стратегии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тимохина, Г. С.
    Российский рынок услуг private banking: исследованиe, анализ, стратегии : монография
    Russian market of private banking services: research, analysis, strategies
    Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
    ISBN 978-5-91292-250-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тимохина, Г. С.
    Российский рынок услуг private banking: исследованиe, анализ, стратегии = Russian market of private banking services: research, analysis, strategies : монография. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 176 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499095, https://doi.org/10.18334/9785912922503. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 153-156. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-250-3.

    Монография посвящена проблемам развития российского рынка услуг private banking, одного из самых информационно закрытых и слабо изученных рынков.В монографии рассматриваются методологические подходы к исследованию российского рынка услуг private banking, решаются разнообразные исследовательские и аналитические задачи, предлагаются стратегические решения по основным элементам комплекса маркетинга для хозяйствующих субъектов рынка услуг private banking.Материал монографии может быть полезен для менеджеров по маркетингу, персональных менеджеров, обслуживающих состоятельных потребителей, а также для специалистов, занимающихся проблемами управления потребительским поведением, маркетинговых исследований, преподавателей, студентов и аспирантов.При перепечатке материалов ссылка на данную монографию обязательна.

    336.71

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159