Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Захарова, И. А. - Практика управления бренд-активом в организациях

    Захарова, И. А. - Практика управления бренд-активом в организациях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Захарова, И. А.
    Практика управления бренд-активом в организациях : монография
    PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS
    Издательство: Креативная экономика, 2018 г.
    ISBN 978-5-91292-225-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Захарова, И. А.
    Практика управления бренд-активом в организациях = PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS : монография. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 160 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499155, https://doi.org/10.18334/9785912922251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-225-1.

    Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся продукт/услуга и маркетинговые коммуникации. Целью данного исследования является изучение процессов планирования, позиционирования, продвижения и оценки мероприятий, направленных на повышение силы бренда, на примере одной из крупных финансовых корпораций. Результаты исследования вносят также значительный вклад в разработку методологических проблем оценки эффективности рекламы в современных крупных компаниях. Полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при выведении нового бренда на рынок, а также при построении системы управления брендом в организациях на разных рынках.

    005

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159