Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рюмин, Р. В. - Формирование медиативной компетентности посредством дистанционных образовательных технологий

    Рюмин, Р. В. - Формирование медиативной компетентности посредством дистанционных образовательных технологий

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рюмин, Р. В.
    Формирование медиативной компетентности посредством дистанционных образовательных технологий : монография
    Издательство: ИСЭРТ РАН, 2013 г.
    ISBN 978-5-93299-218-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рюмин, Р. В.
    Формирование медиативной компетентности посредством дистанционных образовательных технологий : монография / науч. ред. Э. В. Зауторова ; Российская Академия Наук ; Институт социально-экономического развития территорий РАН. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. – 152 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499692. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93299-218-0.

    В монографии рассмотрены процессы индивидуального овладения студентами вузов медиативной деятельностью с обязательной опорой на дистанционные технологии. Дидактические особенности применения дистанционных технологий в контексте формирования медиативной компетентности, с одной стороны, и низкий уровень владения лингвистическими компетенциями, с другой стороны, позволяют говорить о своевременности исследования проблемы. Образовательный процесс, направленный на формирование медиативной компетентности в условиях реализации педагогического потенциала дистанционных технологий в вузе, является объектом исследования./Монография рассчитана на студентов (бакалавров и магистров), аспирантов, докторантов, преподавателей вузов и научных работников.

    37.091.3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159